"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 4 октября 2018 г.

С Днём рождения, Томас!


Томас
Уважаемые читатели! Ровно 7 лет назад, а точнее 8 октября 2011 года в 6 часов утра я вышла из квартиры, чтобы выбросить мусор в контейнер во дворе нашего дома и обнаружила на площадке нашего этажа, прямо у своей квартиры крохотное существо, ростом с напёрсток.
Розовый носик, белые носочки на передних, белые гольфики на задних лапках. Пушистый, волосатый, похожий на маленького медвежонка.
Я посадила крохотульку на ладошку и долго его рассматривала. В то время у меня жили двое питомцев – Вася и Клаусинда, и я не собиралась больше никого заводить. Ну как оставить малыша в холодном подъезде? На улице холодно и дождливо. Куда он пойдёт? Ведь соседи его скоро выгонят на улицу. Кто его накормит и обогреет?
Принесла домой, забыв про мусор… Котёнок (а это был мой Томас), увидев Клауса, с радостью бросился к ней обниматься и целоваться, напугав кошечку. Маленький Том решил, что это его мама-кошка. Клаусинда и относилась к нему, как к своему сыночку все 4 года, до самой своей смерти, которая произошла 16 декабря 2015 года.
Вот так у меня появился Томас! Когда-то он был самым маленьким в семье, а сейчас самый старший. Сейчас он вожак кошачьей стаи.
Том
Маленьким Том был страшным хулиганом. Куда Лёше до него! Лёша по сравнению с Томом почти ангел.
Сейчас Томас очень ласковый, постоянно просится ко мне на ручки. Спит, прижавшись ко мне всю ночь.
8 октября я всегда отмечаю День рождения моего милого и славного котика! С Днём рождения, Томас! Расти умным и ласковым! Будь здоров и счастлив!

32 комментария:

  1. Ира, добрый день! Твоя доброта спасла маленького Тома. Теперь Томас вырос и превратился в настоящего красавца. Он тебя очень любит, ведь ты не один раз его спасала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Только ты знаешь, сколько сил и любви я отдала Тому. Он часто болеет. Наверное, его ранее детство было не совсем счастливое.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая трогательная, душевная история о Томасе. Понимаю Ваши чувства...и поздравляю котика с днём рождения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я обязательно передам Тому ваше поздравление! Спасибо!

      Удалить
  3. С днём рождения, славный пушистик Томас!
    Желаю здоровья и Вам, Ирина Михайловна, и питомцу Вашему!
    Тепла и уюта всей вашей душевной компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо за чудесное поздравление для Томаса. Он у меня очень хороший, ласковый, а, когда был маленький, очень сильно хулиганил.

      Удалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям! Томасу очень повезло, что он попал в такую хорошую семью!) Чем будете радовать именинника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Конечно, куплю имениннику все самое вкусное, что он любит.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как повезло Томасу, что он зашел в подъезд, где Вы живете! Это был счастливый лотерейный билет в его так трудно начавшейся жизни. И как повезло Вам, что Ваш будущий питомец выбрал именно этот подъезд. Ведь он теперь член семьи, представить без него жизнь уже невозможно. Всех вас поздравляю! Здоровья, здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я не знаю, как он смог зайти в подъезд. Ведь у нас стоит домофон. Я думаю, что здесь другое объяснение. Но я рада, что у меня он есть. Вот уже семь лет. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Имениннику поздравления и самого вкусного корма. Пусть радует хозяйку дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Том меня каждый день радует! Надеюсь, что ещё много лет проживет вместе со мной.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, передавайте мои поздравления Томасу! Пусть будет здоровым, красивым и ласковым. Ему очень повезло с хозяйкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Передаю ваши поздравления Томасу! Он передает вам своё самое искренние пожелания тоже.

      Удалить
  8. Симпатичный какой! Ирина Михайловна, передавайте Томасу поздравления! Пусть радует Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Том очень хороший, моя поддержка опора.

      Удалить
  9. День рождения питомца - это очень милый и трогательный праздник. С днем рождения, Томас. Расти на радость своей милой и очень славной хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо, что поздравили моего питомца! Семь лет - это не очень много! Надеюсь, что у Тома все будет хорошо.

      Удалить
  10. Спасибо Вам за то, что вы украшаете наш мир и дарите свою доброту и любовь! Как вовремя вы вышли выбрасывать мусор и какое чудо вы нашли! Я поздравляю Томаса и его спасительницу, с таким замечательным праздником!Как радостно, что у вас есть такая замечательная традиция! Счастья вам, здоровья и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Конечно, Том родился не 8 октября. Но это его второе день рождения. В этот день я его нашла, и пушистик обрёл семью. Это много значит в его жизни. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Конечно, это второй день рождения у Томаса! Пусть котику будет у Вас хорошо! И Вам с ним тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за поздравление! С Днём учителя!

      Удалить
  12. Томас, с днем рождения! Здоровья, благополучия и многая лета твоей замечательной хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Я Тому уже передала ваше поздравление! Спасибо!

      Удалить
  13. Присоединяюсь к поздравлениям!Здоровья всем и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения,милый пушистик!!!!!Я не устану повторять Иринка, что твоим питомцам несказанно повезло, что они появились в твоей семье! Твоё доброе сердце помогает им жить и быть шалунишками!!! Пусть радуют тебя! А Томас вообще красавчик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Томас у меня красавчик. Очень ласковый, послушный котик. А маленький был настоящим разбойником.

      Удалить
  15. Вот свезло мальчишке)
    С именинником)

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровья Вашему пушистику на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Пусть растёт большим-пребольшим!

      Удалить