"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 3 апреля 2019 г.

Три сыночка и лапочка-дочка

Уважаемые читатели! Я с грустью вспоминаю время, когда у меня были только Томас и Яна. С появлением Лёши, а потом и Снежка исчезла спокойная жизнь в моём доме.
Дорогие друзья! Никогда не заводите одновременно двух котят (котов-подростков или двух молодых котов). Сейчас Лёше – 2 года, а Снежку 8 месяцев. От них весело, шумно, беспокойно.

Игра
Лёша и Снежок играют целый день

Лёша и Снежок считают своей обязанностью проверить все шкафы. 
Вдруг я от них что-нибудь спрятала.
Там есть что-нибудь вкусненькое
Снежок: А что здесь вкусненького?

Лёша и Снежок считают себя главнее всех.
На лестнице
Снежок: Чем выше, тем главнее

Кто главнее
Лёша: Высоко сижу, далеко гляжу

А я тазики люблю
Снежок: А я тазики люблю

На кухне
 Томас: И я люблю

Три
Яна, Лёша, Снежок: Еда – это святое

Травка
Томас, Снежок, Лёша: Травка – это витамины


Снежок, Томас, Яна: Сон - это тоже святое!


завтрак очень важен
Завтрак очень важен!

Снежок и Яна - уже друзья!

Дорогие читатели! Напишите, как проходит день у ваших питомцев! 
Жду ваши комментарии!

24 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Какие у тебя котики - все красавцы. Фото получились классные! Мой Лёва любит поиграть утром, поэтому будит меня ни свет, ни заря. Потом целый день ждёт свою хозяйку с работы, отсыпается. Вечером после ужина - снова игры и помощь в домашних делах. Так проходит Лёвин день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! У Лёвы день тоже хорошо проходит. Но он один, ему скучно. А мои пушистики научились сами себя развлекать.

      Удалить
    2. Мы все у мамы красавцы! Это правда, Лариса Витальевна!

      Удалить
  2. Какое нежное видео! Спасибо, Ирина Михайловна, что поделились с нами рассказом о жизни своих питомцев. Это-чудо! А мои очень спокойные и терпеливо ждут свою хозяйку вечером домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! У меня дома куча-мала каждый день. Снежок ещё котенок, да и Лёша недалеко от него ушел. Бегают друг за другом, играют... Смешные, игручие.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Борисовна! А у нас каждый день куча-мала.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Классное видео! А я не знаю как проходит день у моих дачных питомцев, но... так хочется понаблюдать и узнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я за своими пушистиками каждый день наблюдаю, как они играют, бегают. Лёша и Снежок ещё маленькие. Любят играть. В основном, друг с другом.

      Удалить
  4. А чего стоят, Ирина Михайловна, портреты ваших питомцев, "трёх сыночков и лапочки дочки" слева!!! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Они у меня красавчики!!! Вы правы. Спасибо!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна. здравствуйте! Весело Вашим питомцам, потому что не один котёнок, а несколько! Удивляюсь, как он уживаются вместе. Мы несколько лет назад, когда ушёл кот, не вернувшись с прогулки,взяли котёночка. А потом и хозяин вернулся. Так этот малыш проходу не давал взрослому коту, он такое устраивал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Мои пушистики живут дружно. Друг друга не обижают. Я же настоящий дрессировщик кошек. У меня не забалуешь.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, какие они шустрые! В тазиках, просто чудо, такие забавные! Вам очень весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мне очень весело! С пушистиками скучно не бывает.

      Удалить
  7. Ирина, хоть и шумно, но ведь весело. А положительные эмоции продлевают жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена! Весело! Пушистикам до всего есть дело. Все надо знать. Целая стая кошек и все мои помощники.

      Удалить
  8. Мы, сегодня с Анюткой побывали в контактном зоопарке. Всех потрогали, сделали фото. Заходили два раза с билетами, отдыхали на свежем воздухе, а потом ещё раз, устали идём домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Елена! Молодцы, что сходили с Анютой на выставку. Сделай пост. Очень интересная выставка!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодаря котикам, у Вас очень насыщенная жизнь! У моей кошечки день проходит замечательно. С появлением тепла и солнышка, она так и норовит лечь на те места, куда падают солнечные лучики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! У меня очень насыщенная жизнь. Мне скучно не бывает. Мои пушистики меня каждый день удивляют и восхищают.

      Удалить
  10. Иринка, ну как не любить твоих шалунишек???Это же невозможно даже представить, как бы ты жила без них!?! Они тебя мотивируют во всем! Я люблю смотреть и фото, и видео про твоих пушистиков! Вот правда, когда тебе скучать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты права. Скучать некогда. За пушистиками надо постоянно смотреть, кормить, ласкать, играть, воспитывать.

      Удалить
  11. Симпатяги какие! Здорово, что живут вместе) Наблюдать очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю наблюдать за своими питомцами. Удивительны их отношения друг с другом.

      Удалить