Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

понедельник, 15 апреля 2019 г.

Все владельцы котов делают это


Сайт Twizz
20 странных вещей, которые делают все владельцы котов (но не признаются в этом.)
Если у вас есть кот, то вам известно всё, что происходит с человеком, когда это прелестное животное становится частью повседневной жизни. Коты требуют определённого отношения к себе, они своенравны, горды, бесконечно голодны и ужасно симпатичны. И это давно не сенсация, что котики влияют на своих хозяев, меняют их привычки, возможно, даже взгляд на мир.
Если же у вас нет кота, и вы не понимаете, о чём идёт речь — предлагаем вам ознакомиться с тем, что делают абсолютно все владельцы этих пушистых властителей мира.
Список прилагается:
1.    Все владельцы котов постоянно восхищаются своим питомцем и восклицают: «Посмотриииииите на него!» — когда кот делает что-то милое.
2.    Пытаются поддержать кошачью лапу.
3.    Не идут в туалет, потому что кот уютно устроился на них и его нельзя тревожить.
4.    Кормят кота человеческой пищей, потому что он очень мило это ест.
5.    Разговаривают с котом, уверенные о том, что он, скорее всего, всё понимает.
6.    Используют специальный голос и интонации исключительно в разговоре с котом.
7.    Обязательно фотографируют кота, когда он делает что-то необычное.
8.    Постоянно называют своего кота именами, которые ему не принадлежат.
«Пушистик? Какой Пушистик? Меня зовут Василий!»
9.    Обижаются, если их кот устраивается на чужих коленях.
10.  Садят кота рядом на стул для совместного просмотра фильма или для работы на компьютере.
11. Держат кота перед зеркалом, чтобы тот увидел, как он хорош.
12. Используют кота как подушку, но не опираясь по-настоящему, чтобы его не придавить.
13. Говорят коту «Привет!» и «Пока!», когда он бессистемно носится по дому.
14. Пускают кота в ванную, потому что иначе он будет орать и царапать дверь снаружи.
15. Пытаются вместе с котом решить, хочет ли он выйти из комнаты или хочет остаться.
16. Гладят кота против шерсти и смеются от того, как смешно он теперь выглядит.
17. Говорят коту: «Будь здоров!», когда он чихает.
18. Бесконечно целуют и ласкают своего кота.
19. Пытаются сжать кота в объятьях, когда он очевидно этого не хочет.
20. Проводят время со своим любимцем вместо того, чтобы выйти из дома и окунуться в людскую суету.
 Twizz
Источник:https://twizz.ru/20-strannyx-veshhej-kotorye-delayut-vse-vladelcy-kotov-no-ne-priznayutsya-v-etom/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Дорогие читатели! Жду ваши комментарии! Расскажите, что делаете вы, воспитывая своего кота или кошечку.

22 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Как и все владельцы котов я делаю всё из предыдущего списка. А ещё ставлю рядом с собой стул для Лёвы, когда смотрю спортивные соревнования или просто работаю на компьютере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Лёва всегда тебе помогает работать на компьютере. Ты, наверное, и печатает под его диктовку. Хорошо, что есть кто-то, кто разделяет твою любовь к спорту.

      Удалить
    2. Лариса Витальевна! М ы с мамой знаем, как вы любите вашего Лёву, и как он вас ко всем и всему ревнует.

      Удалить
  2. Да, Ирина это точно. Кто бы у тебя не жил (любое животное) - самое лучшее и говорить о нем можно бесконечно. Видеть как растет, а когда болеет переживаешь, затем как стареет и не слышит или не видит и нужна помощь животному. С Биллом , я прошла через это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена! Мне бы без моих пушистиков было бы грустно и скучно, плохо. Они и добрые друзья, и сама хорошая компания.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как я смеялась, пока читала Ваш пост. Просто списано с меня и моего Тимошки! Все 20 пунктов выполняю. Сегодня позвоню вечером сыну и прочитаю: у них тоже кот Бакс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вот такие мы владельцы котов!!! Все делаем, чтобы нашим пушистикам было дома хорошо!

      Удалить
    2. Антонина Валерьевна! Как здорово, что вы выполняете все 20 пунктов!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Спасибо за позитивный пост!Забавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Это все мы делаем для наших питомцев. Вот такие мы все владельцы котов.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Всё верно! Я особенно перевыполняю пункты 6,8 и 18.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Здорово! Мы все владельцы котов делаем это!!!

      Удалить
  6. Да, хотелось бы, что бы это было так. Но моя Муська - настоящая принцесса, ее просто так не потискаешь. К другим на колени? Да она и ко мне не часто то то прыгает. Ирина Михайловна, читала и улыбалась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! А мои ласковые ко всем лезут. Когда ко мне приходят ученики, мои пушистики всех с радостью встречают. Ко всем детям ласкаются. Все, кроме Яны. Вот Яна признает только меня.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Многое подмечено очень точно)) да и добавить можно ещё что-нибудь, если поспрашивать владельцев.
    P.S: пункты 10 и 15 одинаковые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Эти пункты я исправлю. Спасибо, что почитали мой пост. Всегда рада гостям!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я думаю, что многое применимо и к собакам! НО !!! открыла кое-что для себя интересное...
    А вообще, коты всегда такие милые! У нашего сейчас весна в крови, орёт, волнуется, не даётся погладить, но... на колени мне запрыгнет и сидит, не разрешая гладить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я не знала, что у вас есть домашний, не дачный кот. Весенний привет вашему пушистику! Пусть растёт здоровым и счастливым!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да, список оказался как никогда точен! :)
    Моя кошка ни к кому не идет, только ко мне. И может на спинку возле меня лечь, отвернуться от меня (я где-то читала, что это признак доверия). С чужаками она всегда сидит настороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Мои пушистики очень общительные (кроме Яны), идут ко всем ребятишкам, которые ходят ко мне заниматься. Лезут на колени, ласкаются.

      Удалить
  10. Gracias por aceptar mi blog y no decir que mierda de idioma es este cuando encuentras poemas no escritos en castellano o en otro que no es tuyo.
    Te lo agradezco mucho.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings, Anna! I enjoy your poems very much. It is nice to have many friends from different countries.

      Удалить