"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 25 апреля 2019 г.

Готовы всегда играть


Снежок
Снежок в тоннеле
Дорогие читатели! Как здорово, если наши мечты иногда исполняются. Я давно мечтала купить для своих пушистиков игрушку в форме тоннеля. Даже делала тоннель из коврика для фитнеса, сворачивая его рулоном. Лёша и Снежок любили бегать через него, играя в прятки. Игрушек у моих питомцев много. У меня есть ещё посты, посвященные играм моих пушистиков. Но, как все дети, Том, Яна, Лёша и Снежок любят новые игрушки. Хотя у них всех есть и любимые, например, Снежок обожает пояс от моего старого халата, а Лёша играет с леской.
И вот мечта осуществилась. Купила тоннель для своих пушистиков и для Лёвы, любимого котика любимой подруги Ларисы Чурсиной (автор блога «Солнечный спектр»), которую я жду в гости в ближайшие праздники.
Материал - сталь и полиэстер.
Лёша в тоннеле
Лёша в восторге от новой игрушки
Мои пушистики – в восторге! Особенно младшие Лёшенька и Снежка. Как здорово бегать по тоннелю, прятаться друг от друга, играть с шариками, пришитыми вверху. Можно даже лежать там и спать. Ведь мои питомцы любят спать в ёмкостях (например, в тазиках, в ванне, коробках, корзинках). Мои Лёша и Снежок готовы играть целый день.
Интересно!
Томасу тоже интересно!
Дорогие читатели! А вы покупаете игрушки своим питомцам? В какие игры они больше всего любят играть?
Игра
Играть всегда готовы!
Дорогие друзья! Жду ваши комментарии!

30 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Спасибо, что купила моему Лёве такую забаву! Думаю, что он обрадуется такой игрушке не меньше твоих пушистиков. Видно, что твоим сорванцам, такая игрушка пришлась по вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Не поверишь, мои пушистики целый день играют в тоннеле. И лежат в нем в самых немыслимых позах, от друг друга прячутся...

      Удалить
  2. Повезло пушистикам с такой хозяйкой, все для них самое лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Очень люблю своих питомцев. Часто покупаю им новые игрушки. Они такие же дети, только кошачьи.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Как они дружно играют! Люблю за ними наблюдать!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! О, знакомая игрушка, я такую купила внукам для игрушек на даче. Там другие игрушки хранятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Интересно, что вы купили такую игрушку внукам. Это вообще игрушка для котов. Не знаю, как в тоннеле хранить другие игрушки.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, как здорово, что Ваша мечта осуществилась. А как рады и счастливы Ваше четвероногое семейство. Я тоже покупаю игрушки, но вот мои питомцы чаще сами себе что-нибудь придумывают, находя дома. Больше всего любят пакеты и коробки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Так приятно поработать семейство новыми игрушками. Даже, если членами семьи являются пушистые зверюшки.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Какая же Вы чудесная хозяйка-мама своим пушистикам! Вы их главная удача в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я настоящая кошачья мама! Пушистики - мои дети!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Какие радостные и довольные ваши питомцы. Хорошо, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Конечно, это здорово! Пушистики так весело играют уже целую неделю с новой игрушкой!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, поздравляю ваших питомцев с новой игрушкой! Фотографии явно демонстрируют, что они в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Вы правы! Мои пушистики - в восторге!

      Удалить
    2. Как им нравится новая игрушка!!! Трудно это выразить словами!

      Удалить
  9. Ой, а я думала, что такие тоннели для дрессуры! Хотя кошки не любят дрессировки, но если им нравится так, как вашим, Ирина, всякие трючки-дрючки пройдут на УРА!
    Тимка любит мячики носить. Он же охотник. Причем приносит и не в руки дает, а у ног бросает, как обычно охотники своим хозяевам птицу приносят. А вот тапочки так и не научила приносить, просто не занималась им. А можно было бы - он парень смышленый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Сейчас в Интернете можно найти много информации о воспитании питомцев. Даже кошек учат носить тапочки. Попробуйте научить вашего пёсика. Я уверена, что у вас и у Тимки все получится.

      Удалить
  10. А я уже местами радуюсь, что мои великовозрастные котики стали меньше играть, потому как игрища любят устраивать к ночи обычно))). Игрушки специальные не покупаю, как-то с детства их приучили играть скатанной в шарик бумажкой, так вот эту бумажку никакая покупная мышка не в состоянии заменить, а еще за красным огоньком лазерной указки носятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! А я своих пушистиков балую, покупая им часто игрушки. С лазером кошкам опасно играть. Психологически. Ведь красный огонек они когда никогда не поймают. И у них может появиться комплекс неполноценности.

      Удалить
  11. Здравствуйте,Ирина Михайловна. Какая замечательная игрушка для котиков! Они очень довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна Александровна! Игрушка отличная! Мои пушистики - в восторге!

      Удалить
  12. Добрый день, Ирина Михайловна! Какая прекрасная тонелька, просто чудо! Конечно ваши котята в восторге, да и детвора наша тоже любят такие игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мои котики совсем не отличаются от детей. Также любят новые игрушки.

      Удалить
  13. Ну, Ирина Михайловна...
    Каждый раз, читая про жизнь котиков ваших, думаю о том, что повезло им...
    Думаю вот теперь, не приобрести ли тоже такую штуку и для своих сорванцов? на зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Светлана Викторовна! Надо купить интересную игрушку. Пусть Филимон и Никки играют.

      Удалить
  14. Иринка, ну почему ты не начнешь писать книгу о своих шалунишках?!? Ведь столько информации и фотографий у тебя! Читала пост и улыбалась, как всё-таки тебе весело с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, если соединить все посты о моих пушистиков, получится целая книга.

      Удалить